суббота, 11 декабря 2010 г.

Встречи с новым.



В настоящее время я прохожу тренинг Артема Мельника "Как заработать 1000 S, читая чужие блоги". Тренинг супер! Но важна не только информация, которую получаешь,но и встречи с другими людьми. Именно благодаря этому тренингу я познакомилась с сайтом Андрея Трунова. Даже только одна статья о Ричарде Бенсоне и его книге "К чёрту всё! Берись и делай!" заворожила меня. Столько умных мыслей на одной странице. Все не пересказать. Вот некоторые из них:

"Я верю в себя. Я верю в руки, которые трудятся, в умы, которые мыслят, и в сердца, которые любят"

"Каждому из нас необходим свой уголок для уединения. Время от времени полезно остановиться - и ничего не делать. Это даёт возможность поразмышлять. Это заряжает наши тела и умы новой энергией"

"... даже пребывая в состоянии полной расслабленности, я ни на секунду не прекращаю думать. Когда я бодрствую, мой мозг работает все время, переваривая идеи"

"Я знаю, что цели важны. И деньги важны. Но главное вот в чём: деньги - это средство для достижения цели, а не сама цель"

"Деньги существуют для того, чтобы что-то делалось"
Его блог: http://artemmelnik.ru – рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий